Белория - то ли еще будет...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория - то ли еще будет... » О мире » Разумные расы


Разумные расы

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://uploads.ru/i/1/G/p/1GpSN.png

Русалки.

Место жительства:
Селятся в реках и озерах. Столицей можно считать Дриво, огромное озеро с десятками островов и сотнями заводей, кишащее русалками.

Внешность:
Верхняя часть как у обычного человека, а вот ниже талии начинается рыбий хвост. В оттенках шевелюр часто присутствует зеленый цвет.

Срок жизни:
Примерно как и у эльфов с дриадами.

Магия:
Они умеют колдовать – правда, по-своему, без заклинаний. Им как-то удается сгущать вокруг себя магическую энергию и преобразовывать ее силой мысли.

Форма правления:
Монархическая. Правитель - Данавиэль.

Характер и повадки:
В большинстве веселые и склонные к проделкам и шалостям. Любят прихорашиваться на берегу. Могут з вредности и подтопить кого, но позволяют это не часто.
Места, где обитают русалки, считаются закрытыми для рыбного промысла – опрометчиво заброшенная сеть возвращается с водорослями, корягами, лягушками или с весьма несвежим, специально припасенным для такого случая утопленником. Самыми заядлыми браконьерами занимается кракен, способный наставить на путь истинный кого угодно – правда, посмертно…

Особенности:
В конце имени русалок используется приставка vi-Ell. Обозначающая принадлежность к их рассе, как -Ell у эльфов. Русалки вполне успешно налаживают деловые контакты с купцами выменивая, к примеру, сыры на рыбу.

Оружие:
Пожалуй самое мощное их оружие - кракены, гигантские водяные змеи со щупальцами вместо плавников, полностью подчиняющиеся русалкам.

0

2

http://uploads.ru/i/7/G/6/7G6Y9.png
Эльфы.


Место жительства:

Эльфы занимают половину Ясневого Града, вторую – дриады.

Внешность:
Характерными чертами жителей леса являются острые ушки, миндалевидные глаза и гладко струящийся золотой, белый или черный шелк волос. Одежда для них должна быть как можно ярче, вычурнее и драгоценнее.

Срок жизни:
Чистокровные эльфы (как и вампиры) по физическому развитию отстают от людей на 3-5 лет.
Ясеневоградские эльфы достигают совершеннолетия годам к 50.
Оседлые эльфы сокращают этот срок в 2 раза, т.е. ближе к окончанию физического развития, как и люди, среди которых живут.
Персонажи младше этого возраста - фактически - дети.

Магия:
Единственная раса, способная противостоять людям в магии. Отлично разбираются в снадобьях. Но и тут эльфы в своем репертуаре — заклинание должно быть прежде всего эффектным. Даже если это банальный заговор от прыщей. Выглядят от этого заклинания действительно потрясающе, зато и плетутся дольше, и магии требуют в три раза больше. Соответственно и ошибки в них случаются намного чаще. Эльфы также мастера иллюзий. Особенно действенны магические способности эльфов в Ясневом Граде, там они возрастают в несколько раз.

Форма правления:
Высшим органом управления в Ясеневом Граде является Совет Семи в который входят семь наиболее уважаемых эльфов. Основная задача Совета - назначать и снимать с должности Правителя и двух его советников, руководствуясь принципом "Маг справа, мудрец слева, воин в центре".
Правитель обязан быть воином. Пока он пользуется поддержкой Совета – он высшая инстанция власти. Верховный Эльфийский Маг - архимаг. Он и его заместитель представляют в Ковене интересы эльфийского государства. Первый Советник может быть магом, а может и нет. От него требуется в первую очередь мудрость и здравомыслие для решений хозяйственных и дипломатических вопросов.

Характер и повадки:
Для среднего человека средний эльф - образец совершенства. Обладая тонкими аристократическими чертами, он сильнее, выносливее, быстрее и практически бессмертен. Для эльфа это законный повод возгордиться, чему они и предаются, зачастую, на территории Ясеневого Града. Другое дело - так называемые оседлые эльфы, живущие среди людей. Впрочем, это скорее те же люди, только... Красивы, сильны, ловки, выносливы и бессмертны. Но не так горды, как их ясеневоградские сородичи.
Родство для них особого значения не имеет и уже к двоюродным родственникам холодно обращаются на "вы". Дружба у эльфов — понятие абстрактное. Есть любовь, сотрудничество и узы крови, а чтобы за кого-то в огонь и воду — не дождетесь. Хотя порой они способны на такие непредсказуемые поступки, что только диву даешься.
Считают себя первородными и старше всех остальных рас. Только к драконам относятся более-менее уважительно. Особо "теплые" чувства к истинным оборотням. Те, что осели среди людей – относятся ко всему терпимее своих ясневоградских родственников.
Как и все остальные эльфы знают Всеобщий язык, но даже на нем с ними нужно уметь говорить, иначе они могут сделать вид, что не слышат. Во-первых, упаси тебя боги вмешаться в чужой разговор или оторвать эльфа от какого-нибудь занятия, даже если он просто нюхает цветочек. Дождись, пока он сам обратит на тебя внимание. Во-вторых, каждое обращение начинай со слов: «О, высокородный как-там-тебя-эль». Но в разговоре между собой концовку «-эль» они опускают. Они все высокородные, перворожденные и лучезарные. На других не откликаются.

Особенности:
У эльфов несравненные художники, поэты и музыканты. Больше, чем у всех остальных рас, у эльфов развито чувство прекрасного и это проявляется во всем, вот только с изрядной долей все того же высокомерия и превосходства. На картинах в основном одно и тоже - эльфы спасают мир от нашествия орков, извержения вулканов, черного мора и белой сыпи. Причем с такими лицами, словно оказывают остальным расам великое одолжение. Песни обычно о чем-то настолько возвышенном и вечном, что не стоит и пытаться понять. Нужно просто слушать. А уж медитировать или развлекаться — это к чему душа лежит.
К архитектуре лучезарные также подходят со всей велеречивостью и вычурностью. Так что даже королевская конюшня напоминает что угодно — храм, замок, ратушу, но никак не лошадиное стойло. Без подсказок гхыр найдешь.
Эльфы обожают экспериментировать с живой природой: всякие там деревья-великаны, домики из живых ветвей, цветы размером с капустный кочан на травяном стебле, больше нигде не растущие.

Оружие:
Оружие считают таким же естественным и необходимым элементом одежды, что просьбу сдать оружие могут воспринять как смертельное оскорбление, охотнее расставшись со штанами. Из них лучшие лучники. Детей начинают обучать стрельбе из боевых луков чуть ли не с пеленок.

Существует один интересный эльфийский клан – лайне
– специализирующийся на отнятии жизни, но НЕ убийстве. Они помогают уйти из жизни тем, кто об этом попросит, и вершат расправу над осужденными преступниками – как на плахе, так и когда те упрямо отказываются на нее явиться. С выездом к клиенту на дом, так сказать... Это уже с появлением людей они освоили новую специальность – заказное убийство. Лайне совсем необязательно пользоваться оружием, даже кулаками. Порой достаточно легкого прикосновения – это их дар и вместе с тем проклятие. Среди собратьев пользуются уважением, но все-равно их стараются держать на расстоянии. Так же их нельзя осудить за убийство. Разве можно винить сапожника за добротно скроенные сапоги? А если появляется какой-либо отступник, то клан клан карает их сам посылая других или изгоняя. Выглядят они как самые обычные эльфы и отличить их могут только эльфы по одним  только им известным признакам. Лайне также способны чувствовать смерть своих родных, близких и знакомых, а так же «клиентов», чтобы зря не суетиться, разыскивая уже сыгравших в ящик.

0

3

http://uploads.ru/i/b/9/g/b9gpJ.png
Гномы.

Место жительства:
Основное место жительства - Гребенчатые горы. Большинство выходцев из Гребенчатых гор селятся в человеческих городах или закладывают свои деревеньки, но некоторые предпочитают уединенные лесные домики-мастерские — и не отвлекает никто, и за дровами для кузницы далеко ходить не надо. Их-то и называют одинцами.

Внешность:
Низкорослы и широкоплечи, с густой растительностью на лице. Причем борода считается украшением и мужчин и женщин и чем длиннее она, тем лучше. И хоть у последних своя не растет, но они вполне могу одевать накладную.

Срок жизни:
Раза в 2 дольше людей.

Магия:
Магические способности гномов очень низкие, на уровне шаманства.

Форма правления:
Главой клана является старейшина. Их гномы уважают побольше, чем иные люди — богов.
Принимает гостей глава безо всяких церемоний и советников, по-домашнему, если так можно назвать одну из комнат небольшого, комнат на двадцать, замка. На столе традиционно стоят только блюдца с орехами и вялеными фруктами и кувшин с родниковой водой. Потом подают вино в яшмовых чашах.

Характер и повадки:
Гномы – народ проворный, бесшабашный и самоуверенный. Но не смотря на все достаточно скрытные и подозрительные существа.
Женщины у гномов сражаются наравне с мужчинами, но в общине бытуют весьма строгие нравы.
У жителей гор сильно почитаются и ценятся родственные связи. «Родичами» гномы традиционно величают весь свой клан, будь то парочка семей или несколько сотен, вплоть до десятого колена родства, с одинаковым радушием относясь к первому и последнему. По гномьим меркам внучатый племянник троюродной сестры — ближайшая родня.
Из гномов отличные предприниматели. Скажи ему, что у тебя сто кладней в кошеле, — он всю сотню за двадцатимонетный меч и выдурит, еще и пол бороды себе выдерет в знак траура по такому ужасному убытку.
Начинают они торг по всем правилам своего искусства: сначала показывают что-то ржавенькое, кривенькое и щербатенькое и расписывают прелести этого несокрушимого клинка, основной из которых является редкостная дешевизна (выбросить жалко, вдруг какой дурень польстится и в самом деле купит?). Но если клиент действительно интересуется оружием переговоры переходят во вторую, противоположную стадию: показать покупателю коллекционный клинок в россыпи бриллиантов и ошарашить его несусветной, однако честной ценой, после которой даже тройная стоимость обычного меча будет казаться смехотворной.
Если гномы кому-то приносят присягу (а случается это раз в триста лет), то в бою остановить их может только смерть. Самой великой и нерушимой клятвой у них является клятва предками.

Особенности:
Отличить гномьи селения можно по тем же садам и скоту – гномы высаживают плодовые деревья длинными узкими полосами, а сами яблоньки больше напоминают кусты, едва достигавшие пешему человеку макушки. За добротной оградой часто пасутся мелкие темно-рыжие козы.
Молва уверяет, что гномы способны сварить первоклассный грог из чего угодно — главное, не интересоваться, из чего именно. Как ни странно, в этом случае ей можно верить.
Гномы прибрали к рукам всю металлургию и оружейную промышленность, так что ссориться с ними не следует. Они немедленно сплотятся против агрессора и основательно надерут ему… кх-м… в общем, дадут достойный отпор.
Что-что, а мастерами гномы были превосходными. Порой высеченные в стенах фигуры казались живыми и чудилось, будто идешь сквозь застывшее время. Рассуждать о своих изделиях гномы могли бесконечно, будь то причудливый светильник или двуручный меч в троллий рост, причем в процессе торга зачастую так их расхваливали, что в итоге отказывались продавать даже за начальную цену.
Горный хребет окаймляет Белорию с востока, перекрывая выходы к морю, и основным источником дохода элгарских гномов является пошлина, взимаемая за провоз товаров по специально выдолбленному туннелю, единственному на весь Элгар. Таким образом тамошний бородатый народец фактически контролирует морские порты и флот Белории, в случае чего угрожая взорвать проход к загадочной «Коврюжьей Матери», что происходит довольно часто и вынуждает короля в спешном порядке пересматривать таможенные ценники. Хотя сами гномы не питают особой любви к морским прогулкам и отваживаживаются на них только в целях коммерции. Обленившиеся элгарские гномы вконец забросили рудную промышленность, взвинтили цены на драгметаллы и оружие, качественное, но производимое в мизерном количестве, ошиваются по старминским кабакам, поглощая неимоверное количество пива. И никто с ними ничего не может поделать, опасаясь очередного «сыновнего» воззвания.
Еще у них есть особенность при захоронении. Гномы сжигают своих мертвецов и хранят частичку их праха в общей погребальной урне. После сожжения покойного все друзья и родственники берут по одной щепотке пепла на память. Самым страшным оскорблением у гномов считается помочиться в погребальную урну врага. Поэтому урны приходится прятать, и как можно тщательнее, вот только главное не забыть куда запрятал...

Оружие:
Основное оружие гномьего народа - увесистые секиры. Никто никогда не видел гнома-лучника, но маленький народец был твердо убежден, что меткая стрельба относится к числу его скрытых достоинств.

0

4

http://uploads.ru/i/x/3/e/x3e7b.png
Вампиры.

Место жительства:
Вампиры живут в долинах. Всего долин 12. Самые известные из них Догева, Арлисс, Леск, Лестра, Волия.

Внешность:
Внешне вампиры отличаются от людей несколькими особенностями. У мужчин длинные, острые клыки и крылья. По форме и размерам они напоминают две треугольные простыни, укрепленные на мачтах. Кости вытянутые, сплющенные, ненадежные. Самая толстая, плечевая – с основание большого пальца, конечные фаланги тонюсеньких, расходящихся веером косточек-жилок вообще хрящевые, прогибаются от самого легкого ветерка, кожа тоненькая, пигментированная до черноты. На таком не полетаешь. Большинство вампиров носят крылья полуразвернутыми, но в случае необходимости могут свернуть компактными валиками, незаметными под курткой или плащом.
- Зачем тогда вампирам крылья? - спросите вы. Сложенные над головой, они надежно укрывали своих владельцев от дождя, служили балансирами – поскользнувшись, человек взмахивает руками, а вампир – крыльями. А еще они помогали обнимать бескрылых девушек. Получался эдакий шалашик на четырех ногах, шевелящийся и хихикающий. С непривычки жутковатый – словно там кого-то переваривают.
Природа лишила вампиров ежеутреннего ритуала намыливания и сбривания, то есть ничего, пышнее бровей и ресниц, на их лицах не произрастает. И клыки они прячут при необходимости в накладные усы и бороды.
Также вампиры могут принимать обличье волка, являющегося их второй ипостасью. Они укрываются крыльями с головой и серая кожистая масса тут же начала изменять форму. Крылья разжижаются, облепляют тело липкой дегтярной пленкой, сквозь смутные очертания рук и ног прорезаются длинные черные когти. Голова сплющивается с боков и вытягивается в морду волка, разорванную зловещим оскалом. По всему телу распускаются пышные хризантемы шерсти, сливаясь в роскошную шубу. При трансформации одежда, если забыть предварительно вылезти с нее, истлевает. Обычные волки воспринимают вампиров как членов стаи.
Помимо сознательного превращения в волка вампир может превратиться еще в одном случае. Если вампир погиб во цвете лет, смерть наступила мгновенно и тело относительно цело, оно начинает защитную, непроизвольную трансформацию, не регенерируя, а словно переплавляясь в волка. Но в этом случае волк не может превратиться обратно в человека и ведет себя как обычное животное. Тело без души мало чего стоит, все равно, вылезает ли оно из могилы разлагающимся зомби или бегает в волчьем обличье. Чтобы вернуть душу вампира нужно "замкнуть" ведьмин круг. Об этом подробнее позже.
Женщины у вампиров отличаются. У них более маленькие клыки и отсутствуют крылья. Также они не могут превращаться в волка. Для них второй ипостасью является крылатая, красноглазая, клыкасто-зубастая и летающая тварь, чем-то напоминающая упыря с помесью летучей мыши. В отличие от мужской ипостаси волка, женщины не могут контролировать свою и проявляется она спонтанно в момент сильных нервных потрясений. Тогда вампирша начинает летать и метаться, но самым страшным является ее  беззвучный крик - таящий в себе сильнейшую звуковую волну. И это до тех пор, пока она не успокоиться. Продолжительность этого состояния зависит от того, насколько сильным было потрясение.

Срок жизни:
Живут они в 5 раз дольше человека.

Магия:
У вампиров нет магов. Только Травники. Неизвестно даже, рождаются ли у них дети с магическими способностями. Хотя может причина в том, что своих Школ чародеев у них нет, а в человеческие вампиров не принимают.

Форма правления:
Во главе долины стоит Повелительница или Повелитель из светловолосых вампиров. Ему/ей помогает Совет старейшин. Это либо одни из самых старых вампиров (мудрых), либо особо приближенные. В Совете могут быть как беловолосые, так и темноволосые вампиры. Однако, не смотря на весь их авторитет, последнее слово всегда остается за Повелителем. Повелитель Смерти – это не преходящий титул короля, которого могут свергнуть в любой момент, а кастовое звание. Любой Повелитель может рассчитывать на помощь любого вампира.
Светловолосые вампиры сильно отличаются от обычных. Во-первых они абсолютные телепаты. Могут прочитать мысли, память, подсознание, чувства, звуковые, вкусовые и зрительные образы. Действие этой способности - двести-триста локтей. В силу этой способности Повелители выполняют роль судьи - солгать ему невозможно. Поэтому преступность в вампирских долинах нулевая. Ругаются тоже редко – скажем, разошлись муж с женой во мнениях и, вместо того чтобы хвататься за сковородки, бегут к Повелителю. Его решения никогда не оспариваются – ему же виднее. Кого Повелитель сочтет виновным, тот и извинится. Мир и порядок, все довольны и счастливы. Если Повелителя не станет… да вампиры же перегрызутся, как люди!
Как последствие войны, завершившейся семьдесят лет назад подписанием мирного договора, беловолосых Повелителей осталось в долинах всего семнадцать парней и девушек. Они умели драться. И дрались в первых рядах. Беловолосые – не только телепаты и судьи. Они еще и прирожденные воины, созданные для битвы. Причем битвы смертной, неравной, ибо намного превосходят обычных вампиров силой, ловкостью и живучестью: могут некоторое время сражаться с распоротым животом, пробитым сердцем, потеряв девять десятых крови. Сражаются, не щадя ни себя, ни других, посему обычно выносятся с поля боя по кускам.
Также на беловолосых не действует магия. В обществе мага он сам – маг. Вампир использует знания противника для контрудара. А значит, чтобы уничтожить его с помощью магии, достаточно выставить против него недоучку, натасканного убивать, но не защищаться.
Летучие мыши – глаза и уши Повелителей, с их помощью они могут контролировать всю долину, не выходя за порог своего дома. Если хотят, конечно. Так к примеру Арлисская Повелительница Лереена недолюбливает летучих мышей. Хотя она их просто-напросто боится, как любая женщина. Но мыши летают только по ночам, а зимой и вовсе впадают в спячку. Поэтому возможность наблюдения в это время года снижается. Управлять летучими мышами вампиры могут в любом количестве.

Характер и повадки:
Вампиры очень восприимчивы к телепатии и сразу отреагируют на ее присутствие, хотя и не смогут досконально расшифровать. Воспринимают они мир несколько иначе, доверяя больше пресловутому шестому чувству, нежели зрению или слуху. Это совсем другое, нежели дословное чтение мыслей. С помощью зрения можно получить информацию о внешнем облике собеседника. Примерно так же вампиры оценивают его эмоциональное состояние.

Особенности:
«Клыки длинные имеет, до крови лакомый зело» – цитата из «Кровопийц» Тюдора Избавителя.
Для основной части населения Белории так и есть, но на самом деле практически все слухи и легенды о вампирах - ложь, которую они сами не спешат развеивать. А зачем? Ведь после войны их осталось не так уж и много, а если люди перестанут их бояться, то ничто не удержит от новых войн, ведь плодородные земли долин такая лакомая добыча. А может все дело в том, что вампиры скрытники и перестраховщики, доходящие в своей отчужденности до абсурда, кто знает...
В опровержение всех легенд вампиры едят чеснок, отражаются в зеркалах, тень отбрасывают, летать не умеют, на солнце не испаряются и гуляют под ним не хуже людей. Но не смотря на ужасные мифы ежемесячно Стражи Границы вылавливают в осинниках до десятка подозрительных типов в кольчугах из осиновой коры, крест-накрест увешанных плетенками чеснока. В качестве наказания у горе-охотников конфискуют чеснок, ну и штаны чтобы в следующий раз не повадно было, и отпускают на все четыре стороны. Так что и не удивительно, что о вампирах идет дурная слава. Зато благодаря этим же охотникам на полях Догевы не взросло ни головки чеснока, но вампиры  экспортируют его в девять суверенных королевств. Через подставных лиц, конечно. А о круговороте кинжалов, крестов и девичьих слез в склянках можно написать целый трактат. Еще одна напасть для благопристойных Стражей - экзальтированные девицы. Которые бегают по лесам  обнаженные и толпами. Мол, испей меня, хочу жить вечно. На Стражей кидаются, предлагают неприличное. Вампиры уже отказываются поодиночке дежурить – боязно. Не понимают, истерички, что бессмертие – не бешенство, при укусах не передается.
Они очень сильны. Десятилетний вампиреныш уложит взрослого человека на обе лопатки. Хорошо видят в темноте. Так же обладают быстрой регенерацией, но после трехсот лет способность к восстановлению исчезает. У беловолосых регенерация лучше и дольше сохраняется. Спят вампиры не только мало (ложатся примерно во втором часу ночи и встают в пять утра), но и очень крепко. С первого взгляда можно подумать что перед вами остывающий труп. Температура тела понижается, замедляются все обменные процессы, сердцебиение замедляется. Чтобы выйти из состояния сна вампиру нужно не меньше трех минут. 
Имеют свой собственный язык - алладар, но общаются на нем исключительно между собой. Также некоторые вампиры ездят на особенном виде лошадей - к'яардах. У островных вампиров это нечто напоминающее мифического Пегаса - светлые и с парой крыльев. Этот вид к'яардов стайный, подчиняющийся вожаку. У живущих в долинах вампиров к'яарды без крыльев, но рослые, поджарые, длинноногие, изящные. Большинство – темно-рыжие, ровного окраса, пятнистых нет ни одной, но попадаются и вороные, и светлые. С кошачьми глазами и парными гадючьими клыками. Значительно быстрее и выносливей обычных лошадей. В отличие от обыкновенных лошадей не хозяин выбирает к'яарда, а он хозяина. Когда вампир хочет обзавестись к'яардом, он идет к табуну и, если понравится какому-нибудь жеребенку, тот сам подбежит к нему. Проще оседлать дикого кабана, чем чужого к'яарда, так что о «собственности» даже речи не идет.

Оружие:
Национальное оружие вампиров - гворд.
Полированная палка локтя три с гаком. Вернее, посох с изогнутой рукояткой в виде длинной волчьей морды с хищно прижатыми ушами. В глазницах зверюги поблескивают кусочки полупрозрачного янтаря. Если  повернуть волчью голову против солнца, то она сместившись на четверть оборота раззявит пасть, полную костяных зубов, и одновременно с этим из противоположного конца трости выскочит трехгранное светлое лезвие двух пядей в длину. На самом деле лезвий три. Они прижимаются друг к другу, как тычинки в бутоне. Малейшее сопротивление острию приводит в действие скрытую пружину, и тычинки расходятся. Удар в грудь может разорвать сердце на куски, в живот – превратить внутренности в кашу. За широким венчиком из лезвий легко входит «стебелек» – деревянная часть трости. Когда вытягиваешь, лезвия механически сжимаются.
Держат гворд в вытянутых руках параллельно земле. За пределами долин это оружие используется крайне редко. Поэтому нападающий, как правило, бывает ошарашен – он-то рассчитывал на безоружную жертву. А что может быть безобиднее посоха?

Существует среди вампиров понятие - Lesset gh'woord shaell - «Священный клинок небес». Старинный обычай Повелителей, когда посчитавший себя оскорбленным вампир вызывает своего обидчика на поединок, результат которого не оспаривается и не служит поводом для кровной мести. Не обязательно смертельный. В правилах это не оговаривается. Можно и пощадить. Можно и проучить, чтобы впредь осмотрительнее выбирал себе врагов. Но в любом случае тот, кто откажется или проиграет, признается безоговорочно виновным в преступлении или поклепе. Поэтому отказаться от него невозможно, как и нарушить его правила. Бойцам запрещено использовать любое оружие, кроме гвордов, а их друзьям – переступать черту до окончания поединка или колдовать.

Обряд возвращения души волку или, как правильно, замыкание круга для него.
Душу необходимо как можно скорее вернуть на место, не позднее двенадцати дней с момента смерти. В этом и заключен смысл обряда. Активируя Ведьмин Круг – то есть «замыкая» – Повелитель воссоединяет душу с телом. Вот почему в каждой долине должно быть хотя бы по одному Кругу и одному Повелителю. Для обычных вампиров замкнуть круг может Повелитель, но чтобы вернуть душу Повелителю нужен Хранитель. Потому что погибший может и не захотеть воскресать. Мало ли при каких обстоятельствах он скончался, или по ту сторону Круга ему понравилось больше. Вампиры слушаются Повелителей беспрекословно, но самим Повелителям никто не указ. У него должно быть веское основание вернуться – дружба, любовь, долг. Поэтому один Повелитель не может замкнуть Круг для другого, а у обычного вампира это не получится, вот и приходится готовить Хранителя заранее. Желательно – за пять – десять лет, хотя тут, конечно, не угадаешь.
Когда Повелитель отдает свой амулет – любимой женщине, лучшему другу или советнику, – это означает безграничное доверие, в жизни и посмертии. Мало кто из вампиров, не говоря уж о людях, удостаивается столь высокой чести. Если реар (амулет) не был отдан добровольно, спустя какое-то время он полыхнет огнем не хуже дракона, разделив вора на обгорелые верх и низ, а сам развеется в пыль. Единовременно может быть только один хранитель. Ловить "одичавшего" Повелителя тоже не нужно - волк будет по близости от реара. Реары всех двенадцати долин различаются по форме.
Мало просто вручить Хранителю реар, похлопать по плечу и пожелать удачи. Как тонко подметили в своих мемуарах охотники за вампирами, сердце – наше самое уязвимое место. Оправиться от такой раны, да и то, если она небольшая и чистая, может только Повелитель. Или тот, с кем он поделился своей кровью. Не укусил, не дал отхлебнуть из вены, а залечил ею смертельную рану, им же нанесенную. Поэтому обряд посвящения в Хранители происходит на грани жизни и смерти. После обряда постепенно у Хранителя  улучшаются возможности - появляется ночное зрение, магические/физические силы, регенерация и т.д. После смерти Повелителя этот процесс ускоряется для того, чтобы обеспечить Хранителя необходимой силой для обряда. Если, как было сказано выше, в течении двенадцати дней не провести обряд или убить волка, то приобретенная мощь останется у Хранителя и ему мало кто сможет противостоять. Это еще одна причина, по которой Хранителя выбирают особо тщательно, Повелитель должен быть уверен что избранник не соблазнится силой.
Посреди зала находился Круг. В центре гексаграмма – черные линии, намертво впечатанные в гранитный пол, двенадцать мраморных статуй с драгоценными камнями в наружных и внутренних углах шестиконечной звезды да массивная плита алтаря в центре, покоящаяся на четырех пирамидальных камнях. 
Хранитель или Повелитель должен раздеться и лечь на плиту. В ногах ложится волк. Кинжал-стилет из рога единорога устанавливается между третьим и четвертым ребром, над сердцем. Спустя несколько минут Круг активируется, постепенно зажигая камни круга. Воздух над гексаграммой начнет сгущаться, мутнеть, раскручиваться обращенной вниз воронкой. В этот момент кинжал должен войти в сердце. Круг – гарантия твоего возвращения в твое же тело. Он действует как пружина, сначала растягиваясь до предела, а затем сокращаясь и вытаскивая обратно тебя и того, кто захочет последовать за тобой.

0

5

http://uploads.ru/i/Q/X/p/QXpWU.png

Драконы.

"Дракон – это не только ценная шкура, но и два-три пуда высококачественных клыков!" (Методичка по снадобьям.)

Место жительства:
Предположительно Элгарские горы, но единичные особи встречаются где угодно.

Внешность:
Дракон как дракон. Варьируются только цвета и размеры.
Могут превращаться в людей, но эту способность они теряют после первой взрослой линьки, когда чешуя значительно твердеет, приобретает матовый отлив и по ее краям начинают появляться годовые кольца. Это происходит примерно в 50 лет. Превращение происходит мгновенно с сохранением одежды, в которую дракон был одет до превращения. Так же при переходе в другую ипостась на теле не остается следов от нанесенных ран. Единственное отличие от человека - глаза с хищным вертикальным зрачком. Но драконы нашли выход - прикидываются слепцами, завязывая глаза, тем более что они могут видеть сквозь более плотные вещи, чем платок, но и этому свойству есть предел.

Срок жизни:
Драконы, как и эльфы, практически бессмертны и могут поспорить за титул «Перворожденных».

Магия:
Полностью магические существа. Колдовать в привычном значении слова не могут, но все действия происходят за счет магии.

Форма правления:
Неизвестна (возможно вожаки стаи).

Характер и повадки:
Драконы – существа хитрые и расчетливые; несмотря на внешнюю вспыльчивость, вывести их из себя практически невозможно, зато сами они обожают доводить людей до белого каления. Говорят, после вступительных «бесед» с драконами некоторые рыцари бросали оружие, слезали с коней и в умопомрачении кидались на мерзкую гадину в жажде задушить ее голыми руками. А ей только того и надо было. С возрастом к итак не "шелковому" характеру еще и сварливость добавляется (хотя у некоторых этот возраст наступает весьма рано).
Среди разновидностей можно выделить Скальных драконов -  наиболее умных, хитрых и зловредных среди своего племени.
Столь грациозные в воздухе, по земле драконы передвигаются грузно и посему неохотно, в равной степени ненавидя частый лес и глубокий снег. В рыцарском трактате «Практическое осуществление Священного Подвига, или Гадов Усекновение» давалась даже подробная методика заманивания означенного гада на свежевспаханное или засаженное высокой коноплей поле (усекателю при этом полагалось бегать по узким утоптанным тропинкам). Но судя по заметкам наблюдателей этот способ нужно использовать аккуратно. Дракон — существо огнедышащее. А конопля в жаркий летний денек очень даже охотно горит. Так что потом хорошо если разберетесь кто дракон, кто рыцарь, а кто его конь...

Особенности:
Каждую весну у драконов "линька" - они полностью сбрасывают старую шкурку, которая тоже довольно высоко ценится, хотя и утрачивает половину магических свойств.
В отношении данного слова драконы еще щепетильнее магов, так что если дракон его даст, можете быть спокойны относительно его осуществления.
Большинство из драконов, особенно старые, зимой впадают в спячку.
Не смотря на свое умение видеть сквозь преграды в темноте драконы видят не лучше человека.
Печень ящера самая желанная добыча для оборотня. Если он съест печень дракона, то сможет безболезненно и моментально менять ипостаси. Вот только достать ее крайне проблематично, добровольно то никто не отдаст.
Чешуйка дракона может быть прекрасным оберегом от ядреного драконьего дыхания, только защищает она от конкретного ящера у которого и произрастала ранее она.
Драконьи клыки, а также кости, когти и гребень входили в состав множества зелий, использовались для закалки мечей и как основа для амулетов. Спрос на них значительно превышал предложение, ибо живые драконы относились к идее изъятия клыков весьма отрицательно, и магам приходилось довольствоваться выпавшими, трофейными или застрявшими в выплюнутых доспехах не столь удачливых драконосеков. А посему стоили они довольно дорого — не каждому травнику по карману.
Драконы практически неуязвимы для заклинаний, а слоистую чешую пробивает только тяжелый двуручный меч или гарпун баллисты. У стрел и обычных клинков всего несколько шансов-целей — под нижней челюстью, в основании крыльев и лап, каковые дракон, естественно, предпочитает не демонстрировать агрессивно настроенным рыцарям и магам.
Драконы, как магические существа, могут почувствовать магию, как направленную на него самого, так и происходящую где-то поблизости.
Драконы прекрасно помнят каждую монетку из своих сокровищ, каждый драгоценный ка­мешек, в том числе пропавший. А про их славный нюх на драгоценности ходят легенды. Правда этот самый нюх можно отбить, к примеру, крысиными шкурками. Но все точно знаю, что драконы ни когда не ошибаются на счёт драгоценностей.

Оружие:
Драконы умеют испускать тридцать шесть сортов пламени, от иллюзии до плазменного сгустка, избирательно испепеляющего рыцаря в целехоньких латах, и наоборот.
Драконье пламя невозможно сбить даже с железных доспехов, не говоря уж об одежде.
Бытуют истории об атаках разъяренных ящеров, когда извергнутое ими пламя огненными клинками проходило сквозь кладку, одним касанием испепеляя всё живое. Закопченная стена с виду оставалась целехонькой — до первого толчка, после него осыпаясь грудой ничем не скрепленных камней. Потому-то от драконов и невозможно ничего спрятать, особенно украденные у них сокровища — их эти твари не только видят, но и чуют за десятки верст. Но то — драконы крупные, матерые, поднаторевшие в «общении» с людьми. Их в наших краях уже лет пятьдесят не видели. Говорят, правда, что в Элгарских горах они чуть ли не косяками летают, но что-то не верится — чешуя у драконов, конечно, прочная, однако с хорошей баллистой это дело поправимое. А молоденьких дракончиков, до пятидесяти лет, у которых еще даже гребень не вырос, без труда отпугивали даже вооруженные вилами селяне, не говоря уж о жаждущих подвигов рыцарях.

0

6

http://uploads.ru/i/U/e/d/Ued3h.png

Дриады.

Место жительства:
Дриадская часть Ясневого Града.

Внешность:
Внешне их почти не отличить от эльфиек. Разве что цвет волос необычный.

Срок жизни:
Аналогично с эльфами.

Магия:
Все дриады имеют природные магические способности. Хороши в природной магии, то есть могут повелевать цветами, деревьями и т.д. Распознают состав элексиров, могут сами заниматься практикой травника.

Форма правления:
У дриад есть Правительница. Ее избирают общим собранием, она является архимагом и именно она представляет их интересы в Ковене магов.

Характер и повадки:
Довольно миролюбивы, но если не "доставать". На животных дриады не охотятся и делать это в Ясневом Граде никому не позволяют. Нет, браконьеров вовсе не подвешивают к дубовым сучьям вверх ногами, как болтают люди, а заставляют выслушивать столь душевные и занудные многочасовые проповеди на тему «не убий», что даже самые рьяные любители охоты после двух-трех уроков предпочитают обходить заповедный лес стороной, считая, что паршивая куропатка не стоит таких нервов.
Дриады, кстати, относятся к некромантии куда спокойнее других рас. Просто они не боятся смерти и не делают из нее культа. Дриады считают, что засохшее дерево продолжает жить в своих семенах и побегах, а что не помнит о прошлом теле, так оно и к лучшему: меньше знаешь, крепче спишь. И убеждены, что на заре времен было одно-единственное семя, из которого пошло всё живое.

Особенности:
Дриады рождаются от связи дриады и представителя любой Разумной Расы мужского пола.
Дриады, вопреки распространенному мнению, живут далеко не во всяких деревьях, предпочитая довольно редкую породу — снежный ясень, отличавшийся гладкой, словно отполированной корой, податливой древесиной без годовых колец и оригинальной листвой. Издалека крона кажется светло-салатовой, но сами листья молочно-белого цвета, с многочисленными зелеными прожилками. На зиму они не опадают, а светлеют полностью, так что лес кажется заснеженным. Сами деревья напоминают дубы, такие же кряжистые и высокие. В начале лета они выпускают алые гроздья мелких цветов, а с наступлением холодов стряхивают нежно-розовые, забавно вертящиеся крылатки, похожие на улетевшие с мельницы лопасти. Они будут осыпаться до самой весны.
Миф, что дриада — это душа дерева, не заслуживает никакой критики. С деревьями они связаны вовсе не неразрывно, хотя в Ясневом Граде сливаются с ними каждую ночь (или день, в зависимости от настроения). Но в случае необходимости спокойно покидают лес на месяцы, а то и годы, прекрасно без него обходясь. Если же подкараулить момент, когда дриада внутри, и начать кромсать ясень топором (ходят среди селян эти дурацкие сказочки — про злых или просто жадных людей, надеющихся таким образом выдурить у дриады исполнение своего заветного желания), то оттуда вовсе не потечет кровь, а вылезет разгневанная тетка и запросто даст вам в глаз. И, если доморощенный лесоруб успел непоправимо испоганить ствол, смачно выругается и пойдет искать себе другое пристанище — за свою жизнь дриады меняют в среднем три-четыре дерева.
А вот когда умрет дриада, погибнет и ясень. Даже не засохнет, а в считанные дни сгниет на корню и развалится в трухлявую щепу.
Всё, что узнают эльфы, становится известно правительнице дриад максимум через три часа, и наоборот, у них даже шпионская служба общая, а большинство людей понятия не имеют, что Ясневый Град состоит из двух независимых государств - эльфийского и дриадского. Дриадские прелестницы не уступали пресловутым эльфийкам, так что проблем с внешней разведкой у Правительницы Града никогда не было. Ее девочки проникали куда угодно.
Большинство нежити, за исключением самой тупой, знает, что нападать на дриад бесполезно — они практически несъедобны, разве что клыки почесать. Есть дриад — всё равно что жевать липовое полено.

Оружие:
Не смотря на свою миролюбивость дриады отличные лучницы.

0

7

http://uploads.ru/i/a/o/1/ao1XQ.png
Тролли.

Место жительства:
Элгарские горы (скальные тролли), человеческие селения и т.д. Их встретить можно где угодно.

Внешность:
Самые рослые и свирепые тролли - скальные. Как правило, носят холщовые рубашки, кожаные штаны и безрукавки из густого волчьего меха. Все без исключения вооружены короткими тяжелыми мечами, незаменимыми в ближнем бою, иногда за плечами висят громоздкие арбалеты, а количество ножей, простых и метательных, не поддается подсчету. Рукояти торчат откуда только можно — из за поясов, голенищ, грубых браслетов и даже из за волосатых оттопыренных ушей. Несмотря, что они с виду неуклюжи, двигаются они куда быстрее и проворнее людей.

Срок жизни:
Немного дольше людей. Если раньше никто не поможет отойти в Облачные пещеры.

Магия:
Магические способности троллей ничтожно малы (если они вообще есть).

Форма правления:
Если нужно принять какое-либо решение то вождя скальные тролли выбирают по ходу дела, а трон заменяет табуретка. Но важные решения они все же спихивают на Великого Прадеда. Великий Прадед — это дух-хранитель племени. Вождь проводит обряд вызова его из Облачной Пещеры. Хотя дух скорее всего всего лишь фольклорный элемент, на которого принято валить ответственность за решения племени.
Тролли-наемники вообще никому не подчиняются.

Характер и повадки:
Тролльи кланы находятся в постоянной вражде друг с другом, но регулярно заключают перемирия, чтобы набить морду кому-нибудь третьему. Испокон веков враждуют с гномами. У них это уже что-то вроде традиции — в человеческих селениях они могут запросто балагурить за одним столом или сражаться бок о бок, но подстроить пакость своим соседям по горам — святое! Говорят у них даже есть специальное ущелье на нейтральной полосе, по которому регулярно прохаживаются самые ретивые забияки из того и другого племени, нарываясь на драку.
У них, в сущности, очень простые нравы, и старинный обычай «кровь за кровь» процветает на вполне законных основаниях. Признают тролли только грубую силу.
Больших охальников, чем тролли, не сыщешь. С ними могут тягаться разве что рыночные торговки из человечьего племени. Всеобщий язык большинство троллей знает, так что понять их труда не составит, а все незнакомые слова смело можно искать в «Кратком сборнике ругательств, используемых троллями». Так вот, в том «Кратком» ругательств больше, чем в человечьем «Полном».  К «честному слову» относятся весьма скептически, как в прочем к любым цензурным словам.
Дружеская беседа у троллей тоже весьма отличается от человеческой. Они не стеснения используют содержимое обоих словарей, и чем смачнее ругательство, тем больше уважение.
С троллями лучше всего договариваться мужчине — женщины, по их мнению, хороши только для одного. И это отнюдь не военные союзы. Да и разумными существами они женщин вообще не считают. Даже по именам принципиально не называют, не допуская кощунственной мысли о существовании женского интеллекта. Так что имена у них заменяются крепкими эпитетами вроде «ваараки» и «хвыбы». Максимум на что способны тролли в обращении к женщине это добавить уменьшительно-ласкательные окончания: – чечка, – ченька и т. д. В редких случаях можно удостоиться чести быть названной "цыпа". Самый большой позор для тролля - ревновать женщину.
Тролли-наемники, в общем-то, не чистокровные тролли. Паразитируют на человеческой цивилизации, ибо своих женщин у них нет, а потомство за деньги вынашивают продажные девицы. Неизменный девиз троллей-наемников. Надо – и все тут. Надо – припугнут зарвавшегося должника или конкурента. Надо – срубят дом, выкопают ров, построят плотину. Надо – организуют несчастный случай с летальным исходом. В общем, за все берутся – только плати денежки. О любви тролля к деньгам, а в особенности к дармовым деньгам, можно легенды слагать.

Особенности:
У этой расы множество подвидов, и даже в пределах подвида один клан ни за что не спутаешь с другим. Есть снежные тролли, горные, каменные, подземные и пещерные, встречаются среди них даже карлики, великаны и людоеды. Кланы между собой постоянно враждуют, каждый считает себя венцом эволюции.
Деликатесом среди троллей являются маринованные мухоморы в зеленоватой слизи . Едят их обструганными палочками. Хотя на других вид блюда может произвести впечатление будто они сюда всем племенем сморкали. Одна миска — и всю ночь до того выргные сны будут сниться, что просыпаться не захочется!
Даже троллям не чуждо чувство прекрасного. Хоть и проявляется это чувство специфически. Имеется даже собственный музыкальный (правда это сильно громко сказано) инструмент. Троллий народный инструмент напоминает обрубленное весло с четырьмя струнами и называется «бздынн». Примерно такие звуки он и издает. В корчму тролльих менестрелей конечно никто не приглашает выступать, но и выгнать никто не сможет, особенно если возле руки могучего дарования будет лежать меч-полуторник, действующий на публику куда убедительнее магической силы искусства.
Скальные тролли живут в пещерах. Вход скрывается от ветра за пятиаршинным каменным зубом. Внутри, конечно, всё равно немного сквозит, но оно и к лучшему: есть куда улетать дыму от костров, которые тролли жгут прямо посреди «прихожей» — большого зала с неровным, в несколько ступеней, полом. Стены украшает наскальная, преимущественно весьма неприличная живопись, потолок — разводы копоти. Входы в отдельные пещерки занавешены волчьими и медвежьими шкурами; при необходимости «двери» можно «запереть», привязав болтающиеся лапки к вбитым в пол кольцам. Троллий рукомойник представляет собой пещерное озерцо с холодной, как лед, водой. Мало того что глубокое, так еще и со стоком в Облачные Пещеры — по крайней мере, тролли считали, что брошенных в воду покойников уносит течением именно туда. Забавное верование… жаль только, что они просвещают об этом далеко не всех гостей до умывания... чаще - после...
По зимнему времени, когда делать особо нечего, а на улице холодно, почти всё племя сидит в общем зале, смачно харча коровью тушу, запеченную (скорее обугленную) над костром вместе с хвостом и рогами.

Оружие:

В основном массивные мечи, арбалеты, различные ножи и т. д.

0

8

http://uploads.ru/i/x/8/S/x8SpR.png
Люди.

Место жительства:
Самая многочисленная разумная раса в Белории. В любой части страны можно встретить человека. Конечно, есть некоторые места, где людям не особо нравится жить. К примеру, в долинах вампиров или же в горах у гномов. Ну и конечно же какой эльф пустит в свои леса человека? Но всё равно, даже несмотря на это, одинокий человек может спокойно там поселиться, хоть к нему и будут относится как к чужаку, не открывая секретов.

Внешность:
Каждый человек индивидуален по своему. Различный цвет кожи, волос, глаз. Вряд ли можно встретить двух людей с одинаковой внешностью, хотя если они близницы, то это возможно.  Это кажется единственный народ, у которого могут рождаться двойни, тройни.
Есть и красавцы и уродцы. Но конечно же до эльфийской красоты людям ещё далеко, хотя некоторые красавицы и красавцы стремятся быть похожими на эльфов, но даже они не достигают той ошеломительной красоты.
Две руки, две ноги, голова и тело. Что можно ещё о человеке сказать?

Срок жизни:
Средний срок продолжительности жизни у людей достигает 80 лет. Хотя есть индивидуумы, которые проживают и до 100 лет. Есть ещё одно исключение. И этим исключением являются маги, которые с помощью магии продливают себе жизнь, но даже они смертны. Максимум они могут прожить до 300 лет.

Магия:
Практически вся магия подвластна людям, но в силу продолжительного срока обучения магическому искусству не все могут достигнуть наивысших заклинаний. Так же это зависит и от врождённых способностей человека к той или иной магической стихии. Так что есть только крупицы, которым подвластны высшие заклинания (и то им лет эдак за 70). Остальные либо обделены способностям к магии, либо обладают слишком уж узкоспециализированными средненькими способностями.

Форма правления:
В Белории, да и в других странах, формой правления является монархия. Правда, встречаются некоторые группы людей (например разбойники), где могут встречатся другие формы правления.

Особенности:
Самая быстро приспосабливаемая раса. Они за считанные годы (одно-два поколения) могут приспособится к чему угодно. Хоть к холоду, хоть к жару, хоть к пустоши, хоть к лесу. У них приспосабливаемость живёт в их душе. И нет того места, где хоть раз да не побывал человек.
В основном тролли приплачивают "девушкам лёгкого поведения", для того что бы они родили им детей.
Это кажется единственная раса, где существует так называемый класс «маг-воин», способные как хорошо управляться оружием, так и творить магию (но не очень сильную).

Оружие:
Любое. Но всё зависит от силы человека. Могут махать как секирой, так и обычным мечом. Кинжалом или косой.

0

9

http://s59.radikal.ru/i164/1111/2c/b6820d35d759.png

Оборотни - вид нежити, но довольно разумны, так что думаю можно записать в этой теме.

Оборотни.
«Тварь оборотневая, паскудство полное и редкостное»
                                              «Практическая магия в примерах и заклинаниях»

Место жительства:
Селятся где угодно, кроме Ясневого Града - эльфы их на дух не переносят, а дриады избирательно.

Внешность:
В человеческой ипостаси ничем не отличается от человека. В волчьей немного крупнее волка. Внешне отличить человека от оборотня в человеческой ипостаси могут тоже сами же оборотни. Они различают друг друга не зависимо от ипостаси и равноценно видят обе. Еще их чувствуют собаки и панически боятся все без исключения. Даже волкодавы с визгом бросаются прочь волоча за собой хозяев. Также оборотней можно выявить в помощью артефактов, к примеру друидских дарканов. Если на нем проступит побег хмеля, искусно прорисованный до последней шишечки-жилочки на листьях, во всей красе зеленея вдоль узкого, слегка изогнутого лезвия, так остро отточенного, что кромка кажется полупрозрачной - значит по близости нежить. Но в руках оборотня, если даркан признает его хозяином, сигналить на него не будет.
Второй ипостасью может быть только волк.

Срок жизни:
Живут примерно 200 лет (может и дольше, но кто даст проверить).

Магия:
Магические способности бывают, но развивать их негде, потому что ясное дело в Школу магии их никто не возьмет. Оборотни отличные травники.  По запаху травы могут сказать, от чего она помогает и с чем лучше всего сочетается. Существует эликсир «Зимнее озеро», мощнейший закрепитель ипостаси, но действует примерно сутки. В это время оборотень не может даже частично трансформироваться.

Форма правления:
Подчиняются только самим себе или по желанию могут примкнуть к людям.

Характер и повадки:
Оборотень мельче, зато маневреннее вурдалака и — самое главное — благодаря своей второй ипостаси располагает куда большим арсеналом гадостей. Очень хитрые и умные. Иные долго не живут.
Могут жить с людьми договариваясь полюбовно с магами и за это оборотни не трогают людей.
К серебру не любят прикасаться - жжет, но и рассчитывать, что с поджатым хвостом убегут при виде торжественно предъявленного крестика из этого металла, весьма опрометчиво. А уж серебряной, самой ходовой монеткой, оборотня только привлечь можно.

Особенности:
Очень живучи и обладают хорошей регенерацией.
Истинный оборотень способен по желанию менять и равно контролировать обе ипостаси. Могут также применять частичную трансформацию (глаза, слух, клыки). У истинных оборотней нет четкой грани между ипостасями. Их смена для них чисто формальное, внешнее явление. В облике человека оборотень преспокойно прибегает к силе и чутью нежити и сохраняет человеческую память и навыки в зверином теле практически никогда не становясь полностью ни тем, ни другим. Даже сознание не слишком изменяется. Хотя у некоторых ночью могут преобладать инстинкты, а не разум.
Истинные оборотни не привязаны ни к времени суток, ни к фазе луны.
В ипостаси волка цвета, ночью и без того не слишком выразительные, не то чтобы перестают различаться — просто утрачивают значение. Запахи же, наоборот, приобретают всё большую глубину и остроту, лавинообразно дробясь на составные компоненты, а из тишины вылущиваются всё новые звуки, от далекого скрипа заснеженной ели до шелеста копошащейся в соломенной кровле мышки.
Смена ипостасей происходит болезненно и неприятное это зрелище. В это время достаточно даже не заклинания или меча, а сильного пинка в спину, чтобы сломать яично-хрупкий в момент перестройки хребет. Поэтому оборотни трансформироваться предпочитают в уединении. Волевое напряжение мышц переходит в мощный спазм, скрутивший тело до самых кончиков пальцев, с хрустом выворачивающий суставы, раздирающий сухожилия, сгибающий кости и сминающий хрящи. Превративший его в единый сгусток боли с запертым в переплавляющемся горле криком. И — волна липкого, животного, всепоглощающего ужаса от нарастающего удушья и невозможности сделать вдох…..в тысячный раз, и каждый — как будто последний… Но если оборотень съест драконью печень, он сможет менять ипостась почти мгновенно и безо всяких усилий.
Оборотни не спариваются друг с другом. Только с людьми или волками. И от вторых рождаются вурдалаки, звери с человеческой жаждой крови. Если оборотни ненавидели друг друга, о спаривании не шло и речи. Если любили — тем более. Созревший плод убивал свою мать, выбираясь наружу при помощи когтей и клыков.

Оружие:
В волчьей ипостаси острые зубы и когти, а в человеческой - любое оружие которому обучился.

0


Вы здесь » Белория - то ли еще будет... » О мире » Разумные расы