Белория - то ли еще будет...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория - то ли еще будет... » О мире » Белория и ее соседи


Белория и ее соседи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Карта Белории
http://uploads.ru/t/u/Y/D/uYDKT.png

Отредактировано Game Master (2011-12-09 17:21:49)

0

2

   Белория — одна из крупнейших стран, лежащих на единственном в мире материке. Пеший лапти сотрёт пока пройдёт эту страну вдоль и поперёк. Даже конный путник не сумеет проехать страну с востока на запад за неделю. Нет, это не только из-за отсутствия дорог (одна из бед Белории), просто слишком большая эта страна.
   На юге страну увенчивает горный хребет Элгар, закрывающий проходы к морю. Единственный (самый безопасный) путь через горы — это великий гномий туннель «Корт-Огл-Элгар», который выводит к Сребро-водному морю. На его побережье, близь выхода из туннеля, находится город-порт Власток.
   На северо-востоке страны находятся Гребенчатые горы. Говорят в этих горах драконы табунами шастают, но сказ ли это аль быль — ни кто не знает. Может брешут?
   Далее, между Пустошами (о них речь пойдёт чуть позже) и Элгаром, находится лес — Яснёвый Град. На одной половине леса властвуют эльфы, на другой — дриады. Дриады занимают восточную (повёрнутую к волмении) часть леса. Правление у них монархическое и в свои леса нежить не пускают (хотя есть некоторые исключения из этого правила). Западная, эльфийская часть леса намного больше. Правление у эльфов тоже монархическое, но в отличие от дриад есть ещё два советника - маг и мудрец, которые помогают монарху (воину) в правление. Сам лес является замкнутой магической системой, на которую не влияют магические всплески ведьминых кругов других районов.
   Стоит ещё выделить ряд районов страны:
   - Глух лес со всяк чудищ расположенный на северо-западе страны. Помимо “чудищь” в глухомани ютились разрозненные деревеньки, расположенный далеко друг от друга.
   - Чернотравная куща. Поселения скорее разбросаны, нежели их много. Здесь некогда селились работники и отшельники. Ходят о ней разные байки, но ничего интересного. Обычный набор — упыри, лесовики, чудища на любой вкус. Несмотря на название, светлый и приветливый осиново-березовый контингент деревьев.
   - Козьи попрыгушки - гнилое болото, тянущееся на десять верст в обе стороны. Пользы от Козьих Попрыгушек мало — и сыро, и топко, и комарья пропасть, зато клюква уродилась на славу. Летом пасут коз – отсюда и название.
   - Марина Падь - овражистая пустошь. Напротив села Духовищи река разливается до размеров небольшого озера-мелкого и илистого но довольно внушительного. На том берегу темнеет еловый бор, им же зарос остров в центре.
   - Мракобесьи овражки. Многочисленные лески, буераки, балки, затхлые прудики и холмики. Здесь практически ни кто и не живёт. И среди всего этого живописного пейзажа лежит небольшая ветееватая дорога, по которой селяне временами гонят скот, телеги.
   - Пустоши - населены в основном нежитью. На границах этого района стоят амулеты, следящие за нежитью и за магическими всплесками. Встречается ряд деревенек, но они не густо населены. Через пустоши лежат караванные пути орков и эльфов.
   - Озёрный край – занимает всю восточную часть страны. Практически пустынная местность (из-за озера Дриво) с несколькими деревушками, да небольшими городами.
   - Дриво — огромное озеро с десятками островов и сотнями заводей, кишащее русалками и оттого закрытое для рыбного промысла — опрометчиво заброшенная сеть возвращалась с водорослями, корягами, лягуш­ками или с весьма несвежим, специально припа­сенным для такого случая утопленником. Самыми за­ядлыми браконьерами занимался кракен, гигантский водяной змей со щупальцами вместо плавников, спо­собный наставить на путь истинный кого угодно — правда, посмертно... В Дриво впадали шесть крупных рек и бессчетное число мелких, ветвящихся и пере­плетающихся. По весне оно разливалось, превращая Край в одно огромное озеро с частыми островками, так что особого зверья там не водилось, селения встре­чались редко, зато птицам и всякой водяной живности было раздолье.

   Многолюдный Витягский тракт — одна из основных дорог страны. По ней почти непрерывно тянулись путники — торговцы, бродяги, гонцы, наемники, гастро­лирующие артисты и жулики (зачастую одно и то же), менестрели и прочий неугомонный люд. Пересекает Белорию с запада на восток, чуть наискось, от Винессы до Ясневого Града.
   От этого тракта отходят:
   Заборищенский - начинается около самих Мракобесьих овражек и ведёт на юго-запад.
   Упырий - развилка близь Герина, ведёт на север, в Догеву.

   По всей стране, после Противостояния, Ковен Магов разместил Магические форты, где коротают свой век 3-4 мага-практика, парочка теоретиков, ну и конечно же несколько дюжин легионеров. Один из таких фортов находится как раз около хребта Элгар.
   В стране присутствует весьма неплохая рыцарская школа, основанная Фендюлием (позднее ставшим Святым) - Маел-Ине-Киррен (в переводе с Гномьего - Вороньи когти). Находится сей замок на северо-западе страны, как раз после «Глух лес со всяк чудищ».
Вблизи замок не просто впечатлял — ошеломлял своими размерами, возвышаясь, как скала. Разумеется, неприступная. Вдоль крепостной стены тянулся широкий ров, заполненный водой с врытыми в дно кольями. Враги (обычно степные орки, хотя, бывало, на Белорию зарились и ее ближайшие соседи — Винесса с Волменией) подходили к замку, задирали головы, присвистывали, говорили: “Нашли дураков!” — и, даже не пытаясь начать осаду, шли воевать в другое место. Рыцарям, ругаясь, приходилось вылезать из-за крепостных стен и догонять недобросовестного противника в чистом поле или прямиком маршировать на соединение с регулярной армией.
   Строили замок гномы, неспешно и капитально. Целых сто тридцать лет, пока очередной король не сообразил заменить повременную плату на сдельную, и не прошло трех месяцев, как Вороньи Когти были торжественно сданы в эксплуатацию. Но, поскольку враги не оценили проделанную ради них работу, оборонительный бастион переквалифицировался в рыцарскую школу, исправно поставлявшую Белорскому легиону бравых вояк.
   Попасть на тот берег можно было по одному-единственному подъемному мосту (не считая, разумеется, тайных ходов, которыми изобиловала любая уважающая себя крепость). Помимо массивной, укрепленной стальными полосами двери, вход в крепость защищала решетка с торчащими наружу шипами длиной в ладонь. Это еще не все — за решеткой начинался длинный узкий коридор, в котором тоже виднелись распахнутые створки. Под потолком чернели прямоугольные окошки бойниц, из которых стоящие во дворе лучники могли без помех расстреливать опрометчиво сунувшихся в коридор захватчиков. Держать здесь оборону было одно удовольствие; жаль, что враги ни разу его не доставили...

   Климат в стране умеренный... если, конечно, какая то тучка не соизволит проводить путника по всем трактам. Так что стоит заранее запастись хорошей курткой, что бы во время дождя не быть застигнутым врасплох. Хотя случаются и прекрасные солнечные деньки, когда от жары просто не куда деться, даже тенёчек не спасает.

   Правление тут монархическое. Королём является Наум. Не очень умный человек, о чём свидетельствует его правление. За свои 7 с лишним лет он умудрился не только проиграть войну Винессе (это вообще был курьёзный случай в военной практике), но и поубавить число жителей страны (нет, не казнями, а лишь тем что поднял налоги и этот люд подался в другие страны, думая что там король будет куда умнее).

Крупные города

   Столицей этого государства является Страмин, расположенный в центре государства. Город, как город. Уведшие стены и разруху с лёгкостью скрывают с помощью магии (причём столетиями). Стража тут весьма уникальна - неизменно бдительно дремлющая на стенах, опирающаяся на алебарды. Но несмотря на это, город весьма неплохо развит, полон жизни и приключений. Чего только стоит одна школа Магии, расположенная здесь, да и резиденция его Величества Наума (гхыр бы его побрал). В этом городе можно встретить представителей различных рас, будь то тролля или эльфа, вампира или же оборотня (которых осталось не очень то и много на свете). Школа магии, именуемая как Школа Чародеев Пифий и Травниц, ежегодно выпускает до сотни магов, которые в основном и оседают в городе. Конечно некоторым не везёт и их отправляют в тьму-тараканью, но это как говорится «ложка дёгтя в бочонке мёда».
   Второй по значимости город в Белории — это Витяг. Он, как и Страмин, рад любому, кто конечно же заплатит за въезд. За последние годы он весьма разросся благодаря близости торговых путей. Вряд ли какой нибудь враг решится на штурм этого города, ведь к нему нельзя ни как пройти, нежели чем через входные ворота. Со стороны гор он неприступен, да и со стороны озёр не найдёшь ни какой тропинки. Близь этого городишки есть разрушенный эльфийский замок, где неутомимый сказитель (век бы мне его не видеть) может исполнить увлекательную (при этом даже тролли побросают оружие и дадут стрекоча) истории о том как этот замок был разрушен.
   Герин. Небольшой город на ответвлении Витягского тракта. Самой большой достопримечательностью которого является игорный дом.
   Брас. Один из крупнейших городов Озерного Края. По меркам пустынного Края город считается чуть ли не столицей, на деле являясь большим селом с огрызкообразной крепостью в центре, окруженной неглубоким рвом. Чем дальше от крепости, тем реже попадаются каменные дома; их сменяют деревянные лачуги, а там и вовсе мазанки. Больше и не требуется: святыми мощами, живописными видами, историческими местами и прочими достопримечательностями Брас похвастать не может.
   Камнедержец. Большой город, славившийся уличными кражами. Располагается на реке Выпь.
   Власток. Приморский городишко — самое то для всяких разбойников и проходимцев. Постоянных жителей там немного, улицы заполоняют приезжие, точнее, приплывшие островные купцы, моряки с торговых, военных, контрабандных и пиратских (поди докажи!) судов, и наоборот — только готовящиеся к отплытию белорские торговцы или желающие наняться на корабль авантюристы, на прощание отводящие душу в многочисленных корчмах. Затеряться среди них — раз плюнуть!




Деревушки

   Куряки
   Село, а заодно и крупнейший в Белории конезавод. Лучший вид открывается с вершины высокого пологого холма — повсюду, куда ни глянь, простирается необъятное разнотравное поле, заполоненное лошадьми и строениями. Село, если так его можно назвать, больше напоминает военный лагерь на привале и только в центре есть какое-то подобие площади, окруженной домами лавочного типа с пестрыми вывесками.

   Раздорье
   Большое село на Витягском тракте, со своим постоялым двором и корчмой. На центральной улице всегда шумно и многолюдно, в центре площади обычно сидят торговки семечками и пирогами, ближе к краю - народные умельцы с глиняными свистульками и соломенными бабами. Подальше от центра избы чередуются с садами и огородами, а по соседству с самим селом - небольшое озеро.

   Опадищи
   Село Опадищи стоит на границе Белории и Винессы, так что в восточном его конце жители говорят еще на белорском языке, а в западном уже вовсю сыплют винесскими словечками. К тому же на праздник Последнего Колоса, который бывает в конце лета, проводятся Ярмарка, гуляния, красочные бои за пастбища.

   Духовищи
   Природа здесь действительно замечательная — напротив села.
Пеструшка разливается до размеров небольшого озера, правда, мелкого и илистого, но довольно внушительного. На том берегу темнеет еловый бор, им же сплошь зарос и остров с озером и старым скитом. В селе есть пара лавок - портного и травницы.

Отредактировано Game Master (2011-12-09 17:05:13)

0

3

Другие Государства

   Винесса
   Южное государство - ближайший сосед Белории. Славится салом, горилкой, народными гуляниями и добродушием гостеприимных жителей. По сути дела винесчан от белорийцев можно отличить только по речи. Два государства соединяет село Опадищи, которое стоит на границе.
   Форма правления: монархия.
   Дополнительная информация: весьма неплохое войско, о чём символизирует Винесский легион. Последняя война, вызванная скудоумием Наума, короля Белории, была "выиграна" (две армии сошлись, посмотрели друг на друга, а потом Белорская армия ушла) Винессой, за что получила откуп в виде приграничных земель, на которых располагались медные рудники.

   Атрия
   Небольшое королевство, на севере граничащее с Белорией.
   Форма правления: монархия.
   Дополнительная информация: Король, так же глуп, как и Наум.

   Волмения
   Еще один сосед Белории - северный. Из-за сурового климата охота и рыболовство распространено в Волмении шире чем земледелие. Славится отличными мехами и поделками.
   Форма правления: монархия.
   Дополнительная информация: неплохое войско, временами докучающее Белории.

   Шаккара
   Островное государство, расположенное от Белории на расстоянии 3х дней морского пути. Управляемое в большей степенью магами. Контактов с Белорией имеет мало. На второй половине острова расположились табунники - племя кентавров.
   Так же на острове находится династии магов‑оборотней. Прежде считалось, что магический дар и способность превращаться в чудовище сочетаться не могут (и хвала богам!), но некая влюбленная пара это с успехом опровергла.

Информация взята из книг.

Отредактировано Game Master (2011-12-09 16:56:49)

0

4

Долины вампиров

   Долин всего 12. Но тут выделены основные долины (в которых происходили события в книгах).

   Догева
   У Догевы необычная граница - осины - серебристые и трепещущие. За осинами щекочет небо островерхий еловый ковер, среди которого кое-где проглядывают затравленные березки и сосенки, сама же Догева лежит в долине, как плюшка на дне расписной пиалы. Если смотреть с холма – края пиалы, виден белый ободок из осин; второй, потолще, потемнее – из елей, а в центре – широкое зеленое дно с крапинками: сама Догева в кольце возделанных полей и облаках тумана.
Долина состоит на две трети из леса.
   В радиусе десяти миль от Догевы нет ни одного человеческого поселения.
   Там отродясь ничего крупнее леших не водилось. Нежить обходит Догеву стороной, как чумную.
Обычные проблемы Догевы – болезни скота, случайные травмы, неурожай.
   Долина разбита на сектора: один из них отведен под земледелие, третий под скотоводство, они перемежаются вторым и четвертым - целинными лугами и молодыми лесопосадками на месте выжженного во время войны леса. Есть еще одна лесная зона, Граница. Это примерно треть сектора по наружному краю.
   Ведьмин круг находится в одной из пещер.
   Повелитель: Лён.

   Арлисс
   Правильный кружок Арлисской долины медным пятачком лежал на границе между Белорией и Ясневым Градом.
   Границей Арлисса, в отличие от Догевы, была не дорога, а река, заключившая долину в круглую петлю. На том берегу впритык к воде начинался вековой лес, преимущественно дубовый, но ветер уже доносил сюда семена из Ясневого Града, и опушку оживляла молодая поросль белых ясеней, а у их подножия вовсю цвели Elfiell Viresta, золотые эльфийские колокольчики.
   В Арлиссе, как и в Догеве, дома ставят прямо посереди леса, расчищая лишь небольшой участок под одну-две грядки с цветами. В центре Долины - огромная мощеная площадь, на которой стоит храм, похожий на полу распущенный цветок белой кувшинки.
   Арлисс говядину экспортирует, сыры всякие — под маркой эльфийских.
   Ведьмин круг находится в храме.
   Повелитель: Лереена.

   Леск
   Одна из островных долин. Острова скрыты слоем тумана.
   Сразу за портом начинается город — вернее, типичная для вампирьих долин россыпь домиков, тонувших в лесной зелени. Искаженные "эффектом черновика", они кажутся ближе, чем на самом деле. Ухоженные дворики притягивают взгляд яркими цветами всех оттенков красного, от почти черного и до светло-розового. Они стелются по клумбам или свисают из стоящих на подоконниках горшков. Рыжая черепица и выбеленные стены делают домики похожи на игрушечные.
   Леск экспортирует морепродукты — якобы гномьего производства.
   Повелитель: Вэрд.

   Волия
   Волия расположена на северо-востоке Волмении и с одной стороны окружена Гребенчатыми горами.
   Повелитель: неизвестно.

   Существует ещё ряд долин, находящихся за пределами Белории. К ним относятся Ориква и Клаттен. И в этих долинах по одному повелителю.

Информация взята из книг.

0


Вы здесь » Белория - то ли еще будет... » О мире » Белория и ее соседи