Белория - то ли еще будет...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белория - то ли еще будет... » О мире » Музей неестествоведения


Музей неестествоведения

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Селянская классификация нежити несколько отличается от общепринятой магической, включая всего три вида: «вупыр», «вомпэр» и «щось такэ зубасто». В данной теме разберем немного подробней...

Вурдалак.
   Ведь даже дети знают: оборотни не спариваются друг с другом. Только с людьми или волками. И от вторых рождаются вурдалаки, звери с человеческой жаждой крови.
Более массивные и лохматые нежели оборотни. Когти не такие шипастые, и выпускать-втягивать их эта тварь не умеет, как и частично трансформироваться. Оборотня-то он, безусловно, одолеет, но придется изрядно повозиться. Попав в западню может отгрызть лапу, которая со временем заново отрастет.
   Конечно, вурдалаки не упыри, с рассветом в летаргию не впадают, но, как и совы, до заката предпочитают отсиживаться в темном укромном месте. А выкуренные оттуда, бестолково мечутся по лесу, и не помышляя о сопротивлении.

Кикиморы
   Кикиморы живут в бочагах с водой, избегая зыбучей грязи. Кикимора, костлявое созданьице в рост гнома, представляет угрозу только для собак и маленьких детей, к тому же не поедает жертв, а душит и бросает на месте. В ловчие стаи кикиморы сбиваются редко, лишь в особо суровые зимы, когда бочаги промерзают до дна. Кикимора с каждой задушенной жертвой обретает способность надолго оставаться без воды и совершать набеги по суше.
   Могут при свете луны превращаться в прекрасных девушек и сводить у добрых молодцев коней, катаясь по лесу в чем мать родила, пока не заморят либо соблазняя самих молодцев. Сманить с коня можно предложив кикиморе гребень, вот только если она вернет его, то пользоваться уже не стоит, иначе распрощаешься с собственной шевелюрой.

Домовой
   Этот вид нечисти окружается почетом со стороны людей, которые неизменно ставят в углу блюдечко с раскрошенным пирогом или молоком для домового.
   Мелкие домовые бесята совершенно незаслуженно пользовались в народе уважением, селясь в избах исключительно для собственного удобства, а вовсе не в помощь хозяевам, как те наивно полагали; допроситься от домовых каких-либо общественно полезных действий удавалось лишь после длительных уговоров и посулов, причем они были горазды хлебать не только из поставленного возле печи блюдечка, но и прямо из забытого на столе горшка, а то и бессовестно в оный наплевать. Особо нахальные домовые примерно раз в месяц разыгрывали перед хозяевами спектакль своего торжественного ухода с должности «избяного счастья», то есть увязывали ложку в узелок на палочке и неспешно, чтобы успели остановить и задобрить, ковыляли к порогу. Тем не менее, селяне благоговели перед этими поганцами, а на предложение изгнать зарвавшегося бесенка могли вытолкать за порог саму ведьму.
   Домовому достаточно почувствовать себя хозяином в доме, чтобы окрепнуть и вырасти прямо на глазах.

Леший
   Именем лешего ругались от Винессы до Волмении. Сей фольклорный элемент якобы знал все на свете и регулярно принимал отправленных к нему гостей; навещать лешего добровольно никто не желал, поэтому посланные обычно обижались и предлагали сходить вместо них. На деле лешие любили поизмываться над заплутавшим человеком, кругами водя по чащобе, но также не гнушались выпить с ним медовухи, подъехать на телеге, а то и соблазнить девку, прикинувшись добрым молодцем (о чем иные молодки нисколько не сожалели, бегая в лес по пять раз на дню). На эти мелкие хулиганства маги смотрели сквозь пальцы, тем более лешие худо-бедно сдерживали прочую нежить и приглядывали за лесом.
   Питается человеческим испугом и за счет этого подрастает.

Шушь.
   Шушь— исключительно травоядное существо, столь же безобидное, сколь и пугливое. Гладкий хребет с черной гладкой шерстью и на конце длинного хвоста кисточка. Общий облик схож с кошачьим. Имеет непропорционально огромные желтые глаза с зеленым ободком вокруг зрачка. Шушь, как и все бесы, не делает различий между полом и потолком, с равным успехом перемещаясь вверх и вниз головой. Любит лакомится сметаной,в отличии от домового не нуждается в разрешении хозяина для того, чтобы подъесть его запасы. Может вырастать до размеров трехмесячного ягненка. Но в случае, когда шушь окончательно падает духом, он принимает свой естественный облик.

Валдак.
   Тело покрывает короткая черная шерсть. Морда напоминает собачью – короткое клыкастое рыло, острые уши торчком, черные крысиные бусинки-глаза, синий раздвоенный язык. Передние лапы мускулистые, с длинными пальцами и безволосыми ладонями, как у человека, полусогнутые задние лапы с узкими, по-звериному вытянутыми стопами. Размером в четверть человеческих роста.
   Причислять валдаков к Разумным расам, как и к нечисти, было бы неправильно. Эти твари определенно обладали зачатками интеллекта, позволяющими вполне членораздельно общаться между собой и с другими существами, строить обширные подземные города, соблюдать некоторые простейшие законы, вроде «не убий ближнего своего совсем уж без причины», и знать, что золотой белорский кладень равен семи ратомосским ельцам или трем волменским золотникам. Валдаки никогда ни с кем ни воевали, никому не платили податей, никакими технологиями не владели и в территориальные конфликты не вступали, ибо жили в подземных, ими же вырытых катакомбах. Общались в основном с гномами, производя с ними натуральный обмен, – продукты на сырье для гномьей промышленности: уголь, драгоценные камни, руда. Столь же охотно валдаки якшались с условно-опасной нежитью – кикиморами, лешими, водяными, глувцами и подкаморниками. Неизвестно, какие выгоды имели обе стороны, но нежить возле валдачьих городов кишмя кишела.
   Как можно заключить, особых неприятностей валдаки не доставляли, впрочем, пользы от них тоже не было почти никакой, потому и относились к ним как к пустому месту. Правда, жители окрестных деревенек частенько жаловались властям на незаконный угон скота и укоп репы…
   Днем катакомбы валдаков превращаются в подземные туннели без входа-выхода, потому что в это время валдаки вялые, сонные, принимать гостей не желают и, чтобы их не беспокоили по пустякам, наглухо замуровывают входы.
   Вождем валдаков становится самый сильный, ловкий и хитрый претендент, кровное родство с экс-вождем в расчет не принимается. Валдаки не могут жить без вождя, они как пчелы – сплачиваются вокруг матки, иначе им не выжить. Вся окрестная нечисть как правило приглашается на заключительное пиршество.

Василиск.

Самый крупный из них едва достигает до пояса человеку, а в длину не превышает двух саженей. И вообще это всего лишь большая ящерица, туповатая и пугливая. Кабы не ценная шкура, никто бы ее и не трогал — отпугнули от селения, и ладно. Гномов она не ест, как и прочих теплокровных, окаменяющий взгляд служит ей только для защиты от хищников.

Отредактировано Game Master (2011-12-27 17:35:12)

0

2

Водяной.
   Водяной, мелкая кочкообразная нежить, изредка выползавшая на мелководье и клянчившая у рыбаков чекушку.
   С виду зеленая кочка, облепленная водорослями, улитками, пиявками и прочей водяной живностью. В основании кочки поблескивают желтые рыбьи глаза, нос загибается крючком, а рот тонет в бороде из колючего роголистника. Тощие руки с костявыми пальцами. Тощие же перепончатые ноги, тщедушное тельце с по рыбьи выпяченным мягким более светлым пузом.

Кельпи.
   Находятся в подчинении у водяного, который время от времени выпускает их на охоту. Под водой это глубинные течения, а на суше - кони цвета метели - серебристо-серые, искрящиеся, с развевающимися хвостами и гривами, плавно перетекавшими в кружащийся снег.
   Если и удается кому словить их, то покататься можно только зимой, в противном случае они не смогут противиться зову открытой воды и нырнут вместе с седоком. Зимой также нужно избегать полыньи.

Кракен.
   Кракены - "домашние животные" русалок. Представляют из себя гигантского водяного змея со щупальцами вместо плавников и саблевидными зубами.

Гуль.
   Гуль, он же «кладбищенский шакал». Раньше они поодиночке крутились вокруг сел, в ожидании кандидата на погост высматривая, не удастся ли сцапать собаку или ребенка. Но с ростом городов и соответственно ежедневно пополняемых кладбищ гули по сбивались в стаи наподобие бродячих собак и перешли на питание исключительно падалью — проще и безопаснее. Раза в полтора-два меньше оборотня. Поджарая, слегка сутулая форма туловища характерна только для них. Она идеально приспособлена для быстрого длительного бега.

Скальной шхор.
   Шхоры одинаково активны днем и ночью, а поскольку живности в горах не так уж много, способны заметить добычу с расстояния в несколько верст. Пожалуй, у них лучшее зрение среди хищников.

Руоешь.
   Руоешь - роевой полиморф. Зимует в виде семян, по весне они всходят, быстро растут и выметывают колосья, которые где-то с середины траворода приобретают способность к трансформации. В центре поля закладывается маточник, а остальные пчелы до зимы кормят и защищают его, потому что лишь его семена способны дать всходы. Этот вид считается давно вымершим, записей о нем почти не осталось.
Этот вид нечисти разумен и с ней можно договориться.
Когда Руоешь нужно принять какую-либо форму из маточника, как из глины, медленно вылепляется серая уродливая тварь – бескрылая помесь паука и пчелы размером с годовалого телка, мохнатая, шестилапая. Угловатые суставы высоко поднимаются над туловищем, раздутое брюхо тяжело волочится по земле, за сомкнутыми жвалами с цоканьем шевелятся зазубренные отростки. А чтобы она могла находиться среди людей – принимает вид милой девушки.
Пчелы руоешь питаются пыльцой, нектаром и соком от корней, попутно опыляя сады намного эффективнее обычных пчел. Но для матки они добывают иную пищу. Обычно, если руоешь мирная, это две-три овцы в месяц, а взамен охраняют от бешеных лис, разбойничьих шаек и бродячей нежити вроде упырей и кикимор.

Тинник большой.
   В простонародье Живоглот.
   Выдержка из справочника по нежитеведению: “Тинник большой, он же жмырь, заглот, хохотун болотный. Злобный зело. Жретъ яко людей, тако ж и птицу, зверя, гадов всяческих и нежить прочую. На жмыря ходить надобно по двое, а лучше по трое, а лучше всем скопом, сколько есть, покуда жмырь одного заглотит, другой его цепом по темени жахнет, аль мечом, аль дубиною. А то загадку ему сказать: “Что на гвоздь не повесишь? Покуда жмырь думать будет, цепом его по…»
   Основное место обитания на низинах Озерного края, возле Гребенчатых гор.
   Походит на малого тинника – если подрастить последнего до размеров медведя, пропорционально увеличив зубастую пасть от уха до уха. При взгляде ощущение,что шеи у него нет вовсе, голова плавно перетекает в квадратное туловище, покрытое спутанной шерстью. Мощные задние лапы короче передних раза в два, из-за чего кажется, будто живоглот идет вприсядку. Двигается живоглот длинными прыжками, каждый примерно в пять-шесть шагов. При попытке уничтожения нужно помнить,что заклятья его берут слабо, скорее, как дополняющее ущерб при причинении оной твари физического вреда посредством физического воздействия( меч, лук и т.п.)

Загрызень
   Модифицированный химероид, в простонародье загрызень. Искусственно выведенная во время Противостояния форма волкоподобной нежити. Никогда не пробегает мимо… Дневной свет загрызню не помеха. Пока остается хотя бы один человек, тварь не уйдет из округи. Будет кружить, выжидать, подкарауливать. Пока не добьется своего. Над созданием химероида кропотливо трудились лучшие маги-ренегаты. Созданы на основе вурдалаков, скрещенных с лучшими качествами другой нежити (гуль, скальной шхор, гарпия и т.д.). Безграничная кровожадность, неутомимость и достойная человека хитрость, практическая неуязвимость в сочетании с чудовищной силой, абсолютное подчинение создателям и способность к размножению без спаривания делали загрызня опасным противником не только для трусливых селян, но и для видавших виды боевых магов. Сейчас почти из области забытого рассказы о огромном невидимом волке размером с лошадь, клыкастом, как медведь, и когтистом подобно рыси. Но три последних загрызня убили четверых магов, прежде чем отойти в область легенд и преданий. Но помните, эта тварь так же уязвима, как любой из вас. Если не струсите и навалитесь всем скопом достаточно большим количеством, то даже не имея магических возможностей, вы можете толпой убить загрызня. Хотя наверняка с жертвами. Загрызень убивает всегда одинаково – прокусывая затылок, но самое лакомое для него – требуха, особенно печень. Ее он съедает в первую очередь. Если поблизости можно раздобыть еще свежатины, этим и ограничивается. Хотя бывали случаи, когда от человека оставались лишь бедренные кости. Невидимость является свойством исключительно живой материи, будучи убитым загрызен становится зримым. После каждой двадцатой жертвы загрызень размножается делением.

Зомби.
   Зомби – живой труп с температурой тела ниже нуля. Бывают двух видов – агрессивные и индифферентные, агрессивные делятся на пять классов опасности с учетом прижизненного статуса нежити и квалификации мага-создателя. Принадлежность зомби к тому или иному виду определяется визуально и на основе тестов.
Чтобы вызвать к жизни одного зомби, требовалось затратить 47 УМЕ, чтобы уничтожить его – 124 УМЕ.
   Кодекс магов предписывает уничтожать свои творения по завершении их миссии. Во время битвы полусгнившая плоть не выдерживает даже удара ногой, не говоря уж о закаленной стали.

Отредактировано Game Master (2011-12-26 23:53:18)

0

3

Й'инайти.
   Мелкая гарпия. Существо размером с петуха. Тело существа, за исключением кожистых крыльев, сверху донизу покрывает шипастая чешуя, на спине переходящая в прилизанный гребень. Голова на длинной шее напоминает аистиную – плоский лоб, длинный узкий клюв, по всей длине усаженный мелкими острыми зубами. Имеются задние толстые короткие совиные лапы; передние лапки, тоненькие, с длинными скрюченными пальцами, свободно болтаются вдоль тела...
   Хищник. В еде неприхотлива и справиться может с кем угодно. Оглушает инфразвуковой волной. Которую впрочем можно попытаться сбить защитным заклятием, либо просто криком на высокой ноте. Вьет гнезда и высиживает яйца. Й'инайти никогда не убивает вблизи своего гнезда. Достаточно легко уничтожается пульсаром.

Колченогий сухорук
   Нежить живущая под водой в затопленных и полузатопленных пещерах где и промышляет зазевавшимися рудокопами.

Мантихор.
   Помесь рыси, нетопыря и скорпиона. Ни спереди, ни сзади подходить к нему не рекомендуется – в кисточке хвоста отравленное жало с режущей кромкой. Обладает кожистыми крыльями. Обитает в чащобах, заросших балках либо брошенных строениях, стоящих на отшибе. Отпечатки его лап ни с чьими не спутаешь. Мантихор лютует в любое время года и чуют человека за версту. Самки мельче, но гораздо проворнее. В Школе сведения о мантихорах проходят на первый семестр седьмого курса.

Мроед.
   Нечто черненькое, костлявенькое, размером с переболевшего рахитом гнома. На морде имеются зеленые раскосые глаза и пасть, полная длинных игловидных зубов,способных запросто отхватить не только пол ноги, но и кусок металла. Вдохнув, надуваются и в мгновение ока вырастает до размеров человека.
   Не убивает, но обескровливает до полусмерти. Ни живым, ни мертвым покою не дает. Трех дней после похорон не пройдет – глядь, снова могила раскопана и голова у покойника отъедена! Ведет ночной образ жизни, поскольку солнечные лучи для него предположительно губительны.

Нацыга.
   Оборотень, только наоборот. Нежить, способная превращаться в человека, чтобы под каким-нибудь предлогом заманить жертву в укромное местечко, причем отнюдь не для высокоинтеллектуальной беседы.
   Короткая сероватая шерсть переливается черными разводами, словно над головой у твари колыхаются ветки, просеивающие свет. Прекрасная маскировка в лесной тени, а ночью и на открытом месте гхыр заметишь. Глаза бледно-зеленые, фосфоресцирующие, с вертикальными щёлками зрачков. При принятии человеческого облика, нацыга может несколько варьировать: цвет глаз, волос, черти лица, но пол, рост и возраст остаются без изменений. 
   Эта тварь очень проворная, сильная и хитрая, заклинанием ее не возьмешь, а мечом еще нужно попасть. Вой нацыги имеет вид характерного скулежа. Обладает крайне интересной особенностью к диалогу. Это не голос в прямом смысле слова. Какая-то разновидность телепатии, передающая интонации, но не тональность. Света как такового нацыги не боятся, но охотятся только по ночам, как совы, к рассвету убираясь в логова. А интересуют их отнюдь не мышки с птичками. Нет, эта тварь не только человечину жрет, пару месяцев может обходиться другой пищей, даже растительной. Но потом неизбежно ослабеет и погибнет. Нацыга, пожалуй, единственная нежить, нападающая спереди и метящая в голову, а не в куда более податливое горло. Другое дело, что одним укусом она никогда не ограничивалась. Нацыга не вурдалак. Она очень тщательно выбирает жертву и никогда не станет убивать ради развлечения, напоказ, так как прекрасно понимает, что в этом случае на нее немедленно натравят магов. Похоже, в конспектах нацыг напротив раздела о ведьмах стоит пометка “лучше не связываться”. Особенно с целым Ковеном, который немедленно отрядит в село десяток вооруженных до зубов магов-практиков со специально обученными собаками, и тогда нацыге точно придет конец. Но поймать ее - это работа по плечу только полудюжине опытных некромантов.

Привидения и призраки.
   Это по сути есть мысли. Кто-то о них думает, вот они и являются. По характеру же чаще зануды и моралисты, через пять минут общения с ними начинает клонить в сон. Физического вреда нанести не могут, но вполне могут идти "в комплекте" с металлическими кандалами и цепями, а ими если по башке огреть... Другим материальным оружием не пользуются.

Расквыры Снежные.
   Широко распространенная лесная нежить, род псевдоврановые, третий или четвертый класс опасности, в зависимости от количества. Гнездятся попарно, в низких дуплах или сухих норах под корнями, но охотятся стаями, обычно перед рассветом.
   Яда, как такового, у расквыр нет, но удар хвоста оставляет что-то вроде ожога. Боль и опухоль после такого соприкосновения проходят через несколько часов, а след остается на несколько дней.
   Начинают охоту за четверть часа до восхода солнца. Расквыры не любят только прямых солнечных лучей. Если атака не увенчается успехом в течение нескольких минут, они, как правило, отступаются.

Рохтар, он же "лесной стервятник", "мохнач", "кустынник".
   В переводе с эльфийского — «лесной стервятник», хотя селяне по-простому кличут их мохначами или кустынниками. Реликтовая тварь с зубастой пастью, размером с две лохани, сейчас их почти не осталось. Падалыцики… за редким исключением. Любят рощицы по соседству с большими лесами, устраивают в них лежки и зимовки маскируя логово под внушительную кучу хвороста.
   С заснежня по выстудень кустынники обычно крепко спят, и ходить по их хаткам совершенно безопасно. Чтобы разбудить рохтара посреди зимы, надо очень потрудиться! К тому же он так прочно цементирует крышу своей берлоги смешанной со слюной землей, что вломиться к нему проблематично даже бригаде гномов с кирками — если, конечно им взбредет в голову такая дурацкая идея.

Сквара.
   Обитает в водоемах. Длинное змеевидное тело с пятью парами шипастых плавников, опирается на закрученный спиралью хвост, жабья голова, покрытая чешуей и длинными, непрестанно шевелящимися выростами толщиной с палец, походившими на развевающиеся волосы. В желтых немигающих глазах злобно пульсируют мутные зрачки. Пасть, полна зазубренных крючковатых зубов. Тварь, мерзко и въедливо шипит. В самой широкой части туловища сквару с трудом смогли бы обхватить двое взрослых мужчин, и они же с легкостью поместились бы у нее в желудке. Впрочем, сомневаюсь, что кому-то из мужчин захочется обниматься со скварой. Вместо обнимашек рекомендуется лучше угостить ее разинутую пасть горстью жидкого пламени.

Стрекотун и Малый тинник.
   Виды плотоядной нежити болотистой местности. Эти способны схоронить тело в трясине и глодать его пару недель, но они в основном падальщики, предпочитают заболоченные кладбища.

Отредактировано Game Master (2011-12-27 17:32:05)

0

4

Баньши.
   Баньши – нежить средних размеров, семейства упыриных, известная характерными пронзительными воплями в ночное время суток. По легенде, вой баньши, несущийся преимущественно с естественных возвышенностей или (за неимением оных) с крепостных стен, предвещает чью-то скорую смерть, что неудивительно, поскольку баньши плотоядны и весьма прожорливы.

Паучиха.
   Больше смахивает на громадного клеща, восьмилапого, приплюснутого сверху, с маленькой, наполовину утопленной в теле головой. Поворачивать ее паучихе нет нужды - несколько пар глаз позволяют ей одновременно наблюдать за происходящим слева, справа, впереди и сверху. Двигается беззвучно.
   Она не убивает человека на месте, как порядочный упырь или оборотень. Не разрывает на части, не придушивает, не выдирает сердце, не выпускает кишки... Нет, она обращается с добычей очень бережно, как мать с брыкающимся, не понимающим своей пользы младенцем. Сначала аккуратно обдирает лишнюю шелуху-одежду, потом тщательно пеленает тело в мгновенно твердеющие нити, оставляя открытой только голову, и приматывает на свободное местечко в паутине. Первые пару дней жертва еще дергается, зовет на помощь, воет от боли, когда ей в живот втыкается полое сосущее жало. Яд у паучихи слабый, он медленным параличом расползается по телу до груди... рук... шеи... на третий день паутина затихает. Человек еще дышит, слышит, как оголодавшая гадина ползет к нему по паутине, чувствует, как острый кончик жала почти ласково выискивает удобное местечко, ощущает боль и холод... но он уже мертв. И висеть ему так недвижным, безмолвным коконом, пока паскуда-паучиха не высосет его до последней капли. И снова выйдет на охоту...

Упырь.
   Упырь - это восставший мертвец, питающийся кровью, вурдалак – вид хищной нечисти, вампир-вид разумной нечисти , но народ их часто называет , просто упырями, думая что это одно и тоже.
   Упыри сбегаются на колдовство. Они его тоже чуют. Слабая магия — это заговоры, бытовые заклинания и поисковые импульсы. Для упырей они как сигнал к обеду, маг для них что-то вроде изысканного лакомства, особенно если он не может дать им отпор. Поэтому травники и остерегаются колдовать в лесу.
   Размеры и внешний вид зависят не от календарного возраста, а от силы, которой они обладают в нашем мире. С каждой заеденной им жертвой упырь обзаводится плотью. С рассветом вподает в летаргию. Могут терять голову от жажды крови и кидаться на приманку.
   Магией упыря можно только остановить. Но убивать, к сожалению, приходится вручную. Причем ножи и кинжалы не годятся для этого занятия.
Не смотря на скептическое отношение магов к религии упыри шарахаются от крестов и выбирают селения без охранного креста.
   Винесские селяне считают, будто наипервейшее средство от упырей – освященная в храме кровяная колбаса, которую коварно раскидывают по двору, а упырь потом мается животом.
   Обитают повсеместно, но в самом большом количестве в Оркрасте - Серай пропасти. Расщелина больше двухсот саженей в ширину. Насчет глубины теорий ходило много, но ни один из практиков так с докладом и не вернулся. Жители ближайших деревенек приспособились скидывать в пропасть мусор и моровую падаль, и по ночам оттуда доносились унылые завывания расплодившихся на дармовой кормежке упырей. К счастью, вылезти из Оркраста не проще, чем спуститься. Хотя упыри очень старались.

Умертвие.
   Умертвие, то есть ходячий труп, почему-то покинувший уютную могилку. Могут убивать используя любое оружие.

Усопес.
   Оживший труп собаки, которую закопали на святом погосте и молебен отслужили, как по человеку. Питается другими собаками.
   Шерсть собаки перерождается постепенно в треугольные роговые пластины. Морда вытягивается вдвое. Клыки не изменяются, но ими становятся все зубы до единого.

Моровка.
   Моровка, морница, morys blyadis... хищный неупокоенный дух, питающийся жизненной силой Разумных Рас и крупных животных. Нападает на задумавшихся либо спящих существ. Подкрадывается сзади, одурманивает и начинает потихоньку вползать в тело, вытесняя хозяина. Минут через 10-15 ходячий труп готов. И пища, и развлечение: нежить в нем несколько часов погулять может, пока гниение не начнется. Легко уничтожается заклятиями деструкции третьего уровня и выше, например «лепестком» либо «южным ветром». Боится молитв, храмовых символов и некоторых селянских ритуалов. Способен подманивать маленьких детей и животных»
Моровка умеренно опасная, повсеместно распространенная и привязанная к конкретному месту.
   «Якорем» для моровки служит человек, который ее убил или его наследник или приемник. В общем, тот, кто по доброй воле займет его место. Моровка стремится прикончить его во что бы то ни стало, а потом крутится неподалеку, подкрепляясь случайными прохожими.

Отредактировано Game Master (2011-12-27 18:55:54)

0


Вы здесь » Белория - то ли еще будет... » О мире » Музей неестествоведения